Бронирование автомобиля Land Cruiser

Выполненные работы

Бронирование каждого автомобиля имеет свою специфику, которая зависит от многих факторов: пожеланий клиента, общего бюджета, особенностей геометрии и состояния лакокрасочного покрытия кузова на момент приезда в ателье.

В данном случае автомобиль был уже не новым, имел царапины и потертости, которые пришлось устранять полировкой. Задачей же стала по возможности недорогая, но долговечная защита зон риска: капота, передних крыльев, и бампера. Исходя из этих условий была выбрана антигравийная пленка Hexis и наши мастера приступили к работе.

Автомобиль

Toyota Land Cruiser 200, 2012

Toyota - Land Cruiser 200, 2012
Toyota - Land Cruiser 200, 2012 1

Первый этап работ по оклейке - подготовка. От ее качества во многом зависит общая продолжительность службы покрытия, поэтому сначала мы тщательно вымыли и обезжирили кузов при помощи антисиликона, спирта и других очистителей, а уже после этого прошлись по каждой детали полировочной мелкоабразивной глиной, чтобы удалить остатки загрязнений.

Как уже говорилось, на капоте и крыльях имелись царапины и потертости. Наиболее проблемные и видные пришлось устранять локальной полировкой.

Toyota - Land Cruiser 200, 2012 2
Toyota - Land Cruiser 200, 2012 3
Закончив полировку, и полностью подготовив все зоны риска к оклейке, мы перешли к непосредственному бронированию. Капот клеили вручную, из единого куска пленки с загибом краев на 1,5 см. - это позволило избежать стыков, и заодно защитить грани от износа. Мелочь, не видная сразу, но если этого не сделать износ лака вскоре станет заметен и может распространиться на внешнюю сторону капота.
Toyota - Land Cruiser 200, 2012 4
Toyota - Land Cruiser 200, 2012 5
Toyota - Land Cruiser 200, 2012 6
Для бронирования крыльев также был использован цельный кусок с загибом краев на 1-1,5 см. Это позволило защитить не только внешнюю сторону, но ребро, которому достается от летящего из под колес щебня и песка. Финальным этапом стала оклейка бампера несколькими кусками, вырезанными по лекалам на плоттере. Такой способ удобнее, поскольку в будущем, при сильном повреждении одного участка достаточно будет заменить его, а не снимать все покрытие целиком. На работу ушел целый день, но результатом и мы, и клиент остались довольны.